О компании
История ШокоБренд
11 лет назад мы занимались полиграфией. Многие клиенты спрашивали, есть ли у нас корпоративные подарки. И мы задумались… На тот момент у нас было свое печатное и столярное производство, штат талантливых дизайнеров и менеджеры, которые любили своих клиентов. Дело было за малым. Создать подарки, которые настолько понравятся клиентам, что они будут обращаться к нам снова и снова.
Чем больше мы работали и изучали рынок, тем яснее становилось: в России мало кто может предложить подарки небольшими тиражами за адекватную стоимость. В основном тиражи начинались от 100, в редких случаях от 30 штук. Мы пошли дальше и создали каталог с тиражностью от 10 штук. А недавно у нас появились позиции от 5 и даже от 1 штуки! При этом мы сделали всё, чтобы цена приятно радовала наших клиентов:
- Выстраивали рабочие процессы
- Оптимизировали производство
- Обучали мастеров
Еще одна веха в истории компании – выход на рынок сувенирной продукции в 2018 году. Многие клиенты спрашивали, нет ли у нас брендированных сувениров. Теперь мы можем с гордостью ответить: есть! Всё что угодно, от ручек и блокнотов до одежды и электроники. Так как позиций очень много, мы создали отдельный сайт по сувенирной продукции: giftsbrand.ru.
Самое большое производство подарков в России
Площадь нашего производства – более 2000 кв.м. Каждый год количество клиентов растет, а наши производственные мощности и склады расширяются. Несмотря на огромные объемы, качество продукции, сборки и упаковки остается неизменно высоким.- Вся пищевая продукция сертифицирована и имеет актуальные сроки годности;
- Каждый тираж собирается отдельно – это позволяет контролировать процесс сборки;
- Подарочные наборы собираются в перчатках, что гарантирует чистоту подарков.
Принципы ШокоБренд
- Всегда соблюдать сроки изготовления. Мы понимаем, как важно для наших клиентов получить подарки к определенной дате – празднику или корпоративу, и правильно рассчитываем свои возможности. И нам очень приятно слышать слова благодарности от довольных клиентов.
- Искать лучшие решения для Вас. Каждый менеджер знает, как удешевить подарочный набор так, чтобы это не бросалось в глаза. Какое брендирование будет наиболее выигрышно смотреться в общей концепции Вашей компании. Что предложить, если Вы не нашли подходящего набора в каталоге. Или как уложиться в срок, если время поджимает. Высокий клиентский сервис – это принцип, которым руководствуются все менеджеры по работе с клиентами, которые у нас работают.
- Непрерывно развиваться. Наш каталог постоянно расширяется, производственные мощности растут, а количество клиентов увеличивается. Но мы растем не только «вширь», но и «вглубь». Ищем новые идеи, постоянно учимся и оттачиваем навыки.
Соблюдая эти простые принципы, мы очень быстро увидели, что большая часть наших клиентов возвращается к нам повторно. И это действительно приятно!