Вакансии
Компания ShokoBrand - производственная компания, один из лидеров рынка рекламно-сувенирной продукции. Мы самостоятельно разрабатываем наши продукты и обладаем собственной производственной базой, что позволяет нам реализовывать самые масштабные проекты.
Актуальные вакансии
Менеджер по работе с клиентами
Зарплата от 100 000 до 200 000 р.
|
Зарплата от 100 000 до 200 000 р.
|
В связи с расширением Отдела продаж приглашаем Менеджера по работе с клиентами.
Требования:
Обязателен опыт продаж в компании, связанной с сувенирной продукцией, полиграфией или корпоративными подарками
Обязательно готовность к переработкам в высокий сезон (октябрь-ноябрь)
Умение переключаться от задачи к задаче, не теряя внимательность. Одновременное ведение до 15 заявок (звонки, письма, всевозможные уточнения)
Умение успешно проводить телефонные переговоры, слышать, выстраивать доверительные отношения с клиентами. Понимание этапов продаж
Умение вести деловую переписку, составлять коммерческие предложения
Владение PowerPoint, PDF, 1С умение формировать первичные документы
Гибкость, способность находить новое решение при изменившихся условиях. Широкий кругозор
Обязанности:
Обработка поступающих запросов, выявление потребностей, консультирование клиентов, составление коммерческих предложений
Проведение переговоров с клиентами, презентация компании и продуктов
Работа с существующей базой
Ведение заказов, работа в 1С, PowerPoint, PDF
Условия:
Оформление по ТК РФ
График работы: пн-пт, 9.30 - 18.00
Оклад по результатам собеседования + квартальный бонус
Возможность самореализации в продажах с конкурентоспособным и востребованным продуктом
Отличная молодая команда
Уютный офис с кухней в 15 мин пешком от м. Петроградская или м. Выборгская
Оборудованные рабочие места, чай, кофе
Отправить резюме
Требования:
Обязателен опыт продаж в компании, связанной с сувенирной продукцией, полиграфией или корпоративными подарками
Обязательно готовность к переработкам в высокий сезон (октябрь-ноябрь)
Умение переключаться от задачи к задаче, не теряя внимательность. Одновременное ведение до 15 заявок (звонки, письма, всевозможные уточнения)
Умение успешно проводить телефонные переговоры, слышать, выстраивать доверительные отношения с клиентами. Понимание этапов продаж
Умение вести деловую переписку, составлять коммерческие предложения
Владение PowerPoint, PDF, 1С умение формировать первичные документы
Гибкость, способность находить новое решение при изменившихся условиях. Широкий кругозор
Обязанности:
Обработка поступающих запросов, выявление потребностей, консультирование клиентов, составление коммерческих предложений
Проведение переговоров с клиентами, презентация компании и продуктов
Работа с существующей базой
Ведение заказов, работа в 1С, PowerPoint, PDF
Условия:
Оформление по ТК РФ
График работы: пн-пт, 9.30 - 18.00
Оклад по результатам собеседования + квартальный бонус
Возможность самореализации в продажах с конкурентоспособным и востребованным продуктом
Отличная молодая команда
Уютный офис с кухней в 15 мин пешком от м. Петроградская или м. Выборгская
Оборудованные рабочие места, чай, кофе