Правила возврата товара
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей»:
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до подписания Спецификации.
- В Спецификации Стороны определяют условия заказа, которые действуют только в отношении указанного заказа:
- наименование Продукции, ее описание и характеристики;
- объем работ по изготовлению Продукции (количество Продукции) и сроки их выполнения;
- При отказе потребителя от товара до подписания Спецификации продавец обязан возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
- Продовольственные товары, в том числе шоколад и шоколадные изделия, надлежащего качества возврату или обмену не подлежат.
- Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком или компанией;
- Правила возврата товаров ненадлежащего качества: в случае обнаружения покупателем повреждений, недостатков, брака или несоответствия Продукции характеристикам, указанным в Спецификации, потребитель вправе потребовать от продавца безвозмездного устранения недостатков в срок не менее 5 рабочих дней, но не превышающий установленный Спецификацией срок изготовления Продукции, а в случае невозможности устранения в данные сроки потребитель вправе потребовать от продавца соразмерного уменьшения стоимости заказа. При этом потребитель обязан вернуть продукцию или ее часть, по которой производится уменьшение стоимости заказа.